bs-preloader__icon
ru kz

Страховщики жизни адаптируются под запросы поколения Z

Большая часть продуктов страхования жизни ориентирована на целевую аудиторию людей старше 35-40 лет. У них есть деньги, дети, карьера (или бизнес) и определенное финансовое положение. Эти люди думают о завтрашнем дне. Однако, самые продвинутые бизнесмены пристально следят за поколением Z.
Страховщики жизни адаптируются под запросы поколения Z

В начале 1990-х годов в мире начала завоёвывать популярность Теория поколений. Ее авторами стали Нил Хау и Уильям Штраус. Учёные утверждают, что исторический контекст определяет поведение человека: у групп, родившихся в одинаковый промежуток времени, есть сходные социально-психологические черты, универсальные для всего поколения. 

Поколенческие циклы составляют 15-20 лет и в общих чертах классифицируются так:  

«Беби-бумеры» (1943-1961), для которых характерно переосмысление традиционных ценностей, культурные изменения, умеренный консерватизм, оптимизм, командный дух, амбициозность, активность, бережливость. 

«Поколение Х» (1962-1981) демонстрирует высокую самостоятельность и индивидуализм, недоверие к власти из-за пережитых резких перемен и, как следствие, аполитичность, скептицизм. 
«Поколение Y» (1982-1995) («миллениалы») высоко ценит свободу, увлечено новыми впечатлениями и саморазвитием, позже взрослеет, дольше живет с родителями, не считает частную собственность важной ценностью. 

«Поколение Z» (1995-2010) («цифровые аборигены») привязано к большому количеству устройств, доверяет информации, публикуемой друзьями, а также рекомендациям блогеров и лидеров мнений.

«По данным Министерства труда и социальной защиты, к 2030 году на поколение Z будет приходиться 37% рабочей силы в Казахстане. Это будущее страны. При этом важно понимать, что у большинства из этих людей только формируются финансовые привычки, но при этом их предпочтения уже трансформируют рынок. Причем, не только страховой. Говоря о поколении Z, мы должны понимать уникальные характеристики этого типа потребителей. Это первое поколение настоящих цифровых аборигенов, для которых технологии — не просто инструмент, а неотъемлемая часть жизни. Они многозадачны, ценят визуальную информацию, более осторожны с деньгами, ценят индивидуальность и стремятся к безопасности», - объясняет председатель правления КСЖ Freedom Life Азамат Ердесов

Продукты  

Для того чтобы привлечь поколение Z, страховые компании разрабатывают новые продукты с гибкими условиями. 

«Наши продукты должны быть максимально оцифрованы. Поколение Z хочет оформлять страховку в несколько нажатий, управлять полисом через приложение или в личном кабинете и получать выплаты онлайн. Никаких офисов и бумажных документов. Наша компания — как и экосистема Freedom в целом — развивается в этом направлении. Наша цель — создавать цифровые продукты, которые будут рыночным стандартом», - объясняет глава КСЖ Freedom Life. 

Поскольку поколение Z активно использует интернет и социальные сети для получения информации, оно имеет более высокий уровень осведомленности о необходимости финансового планирования.  

«Мы должны адаптировать нашу коммуникацию. Вместо длинных текстов — яркие видео и визуалы. Вместо длинных продуктовых видео — 15-секундные тиктоки для увеличения вовлеченности молодой аудитории. Уходит время, когда пользователи должны были подстраиваться под язык бизнеса и разбираться во всех этих финансовых тонкостях. Теперь бизнес, наоборот, должен подстраиваться под язык пользователя — быть проще, понятнее и нести больше пользы», - заключает Азамат Ердесов. Народный рейтинг страховщиков можно посмотреть здесь.  

Источник: https://prodengi.kz/post/straxovshhiki-zizni-adaptiruyutsya-pod-zaprosy-pokoleniya-z

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Семейные пары США оценивают жизнь мужчин дороже, чем жизнь женщин
Семейные пары США оценивают жизнь мужчин дороже, чем жизнь женщин

Компания по страхованию жизни Haven Life провела л...

Страхование жизни: пять аргументов за и против
Страхование жизни: пять аргументов за и против

Страхование жизни — продукт, который вызывает...

Ждет ли тенге еще большее ослабление вслед за рублем – прогнозы
Ждет ли тенге еще большее ослабление вслед за рублем – прогнозы

LS узнал, как ситуация на рынке повлияет на наци...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку