bs-preloader__icon
ru kz en

There are three types of pensions in the UK

There are three types of pensions: state, labor and private in the United Kingdom, writes Kommersant UK.
There are three types of pensions in the UK

State Pension is a regular government payment funded by National Insurance Contributions (NI) at a fixed rate. The rate is calculated on the basis of the number of years that a British citizen has been paying national social security contributions from their wages or government contributions while they have been unemployed and receiving government benefits. The latter, for example, include benefits for children under 12, unemployment benefits, nursing benefits. If a British citizen does not have enough work experience, the state pension is calculated in proportion to the number of years worked.

If UK citizens reach retirement age after April 6, 2016, the new pension rules apply to them. Such retirees can apply for government payments if they have 35 years of qualifying service, have paid social insurance contributions for at least 10 years, and if their date of birth is:

- April 6, 1951 or later - for men,

- April 6, 1953 or later - for women.

The maximum payout under the new rules is £179.6 per week (as of tax year 2021/2022). The amount of payments is indexed every year either by the consumer price index (CPI), or in general by 2.5%, depending on which percentage is higher.

Any state pension is subject to income tax, as it is paid out-of-pocket. The tax amount depends on total income (including other pensions, investments and interest on savings).

The second type of pension available in the UK is the workplace pension. Every employer must include their employees in the pension scheme and contribute accordingly. This process is called "automatic enrollment". If the employer does not register for the plan or does not make contributions, the regulator penalizes them.

Employer is required to include employee in the pension scheme if the employee:

- works in the UK;

- over 22 years old but has not reached the state retirement age;

- earns from 10 thousand pounds a year;

- has not yet been included in the pension scheme.

Employer is not required to include in the employment pension scheme those earning less than £520 a month, £120 a week or £480 four weeks. It is also possible not to register an employee if one of the following criteria applies to them:

- an employee is about to quit and has notified the employer of the resignation;

- an employee has a certificate of receipt of a lifetime benefit (for example, an HMRC certificate);

- an employee works somewhere else, and his second employer pays labor pension contributions;

- an employee is a citizen of an EU country and is claiming a pension under the EU pension scheme.

Private pensions

A UK citizen can open an individual pension plan with a non-public pension provider if desired. This is especially good for those who are self-employed or freelance and do not have the opportunity to become a member of the pension scheme at work. Before contacting a provider, the applicant must ensure that it is registered with the Financial Conduct Authority (FCA).

Private pensions are similar to ordinary labor pensions, only the applicant pays contributions on his own, from his own savings. Same as in case with labor pensions, he can count on tax benefits, when the government partially refunds the income tax paid earlier.

According to government data as of 2021/2022, a UK citizen can contribute up to 100% of their earnings annually but no more than £40,000 as a pension contribution. When applying for pension, the provider selects a base tax deduction rate of 25% by default.

The accumulated amount can be cashed out before the age of 55, if desired, but in this case, a UK resident will have to pay a huge tax, up to 55%. Only certain categories of citizens can access their savings ahead of time: those who end their careers earlier than usual (professional athletes), or people suffering from chronic diseases.

Source: https://www.kommersant.uk/articles/vse-o-britanskih-pensiyah-chast-2-rabochie-i-chastnye-pensii-chernovik

Photos are from open sources.

Share
read also
What do insurers go by when assessing your risk?
What do insurers go by when assessing your risk?

In order to calculate the insurance premium, the insurer needs to assess the level of...

Financial experts proposed a new savings strategy with investor protection
Financial experts proposed a new savings strategy with investor protection

Against the background of falling returns on deposits in foreign currency and turbule...

Since 2015, the British have withdrawn from their retirement accounts 30 billion pounds
Since 2015, the British have withdrawn from their retirement accounts 30 billion pounds

A law adopted in the UK in 2015 allowed early withdrawal of part of funds from pensio...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

В Великобритании существует три вида пенсий

В Соединенном Королевстве существует три вида пенсий: государственные, трудовые и частные, пишет Коммерсантъ UK.
В Великобритании существует три вида пенсий

Государственная пенсия представляет собой регулярные выплаты правительства, финансируемые за счет взносов национального страхования (NI), по фиксированной ставке. Ставка рассчитывается исходя из количества лет, в течение которых гражданин Великобритании платил взносы в фонд государственного социального страхования из своей заработной платы или начислений правительства в то время, когда он был безработным и получал государственные пособия. К последним, например, относятся пособие на детей до 12 лет, пособие по безработице, пособие по уходу за больным. В случае если гражданину Великобритании не хватает рабочего стажа, государственная пенсия рассчитывается пропорционально количеству отработанных лет.

Если граждане Великобритании достигли пенсионного возраста после 6 апреля 2016 года, в отношении них применяются новые правила начисления пенсии. Такие пенсионеры могут претендовать на получение выплат от государства при наличии 35 лет квалификационного стажа, отчислении взносов социального страхования не менее 10 лет и в случае, если они родились:

— 6 апреля 1951 года или позже — для мужчин,

— 6 апреля 1953 года или позже — для женщин.

Максимальный размер выплаты по новым правилам — 179,6 фунта в неделю (по состоянию на 2021/2022 налоговый год). Сумма выплат индексируется каждый год либо по индексу потребительских цен (CPI), либо в общем на 2,5% — в зависимости от того, какой из процентов больше.

Любая государственная пенсия облагается подоходным налогом, так как она выплачивается вчистую. Размер налога зависит от совокупного дохода (включая другие пенсии, инвестиции и проценты от сбережений).

Второй вид пенсии, которую можно получить на территории Великобритании,— это трудовая пенсия (workplace pension). Каждый работодатель должен включить своих сотрудников в пенсионную схему и делать соответствующие взносы. Такой процесс называется «автоматическим включением» (automatic enrolment). Если работодатель не зарегистрируется для участия в схеме или не будет делать взносы, регулятор его оштрафует.

Руководитель обязан включить работника в пенсионную схему, если тот:

— работает в Великобритании;

— старше 22 лет, но не достиг государственного пенсионного возраста;

— зарабатывает от 10 тыс. фунтов в год;

— еще не включен в пенсионную схему.

Работодатель не обязан включать в трудовую пенсионную схему тех, кто зарабатывает меньше 520 фунтов в месяц, 120 фунтов в неделю или 480 фунтов за четыре недели. Также можно не регистрировать работника в том случае, если к нему применим один из следующих критериев:

— работник собирается уволиться и уведомил работодателя об уходе;

— у работника имеется свидетельство о получении пожизненного пособия (например, сертификат HMRC);

— он работает где-то еще, и его второй работодатель отчисляет взносы по трудовой пенсии;

— он гражданин страны, входящей в ЕС, и претендует на получение пенсии в рамках пенсионной схемы ЕС.

Частные пенсии

При желании гражданин Великобритании может открыть индивидуальный пенсионный план у негосударственного пенсионного провайдера. Это особенно актуально для тех, кто работает на себя или является фрилансером и не имеет возможности стать участником пенсионной схемы на трудовом месте. Перед обращением к провайдеру заявитель должен убедиться, что он зарегистрирован в реестре Управления финансового надзора (FCA).

Частные пенсии похожи на обычные трудовые, только заявитель уплачивает взносы самостоятельно, из собственных сбережений. Как и в случае с трудовыми пенсиями, он может рассчитывать на налоговые льготы — когда государство частично возвращает подоходный налог, уплаченный ранее.

Согласно правительственным данным на 2021/2022 год, гражданин Великобритании может ежегодно вносить до 100% своего заработка — но не более 40 тыс. фунтов — в качестве пенсионных отчислений. При оформлении пенсии провайдер по умолчанию выбирает базовую ставку налогового вычета, равную 25%.

При желании накопленную сумму можно обналичить и ранее 55 лет, но в таком случае жителю Великобритании придется выплатить огромный налог — до 55%. Только определенные категории граждан могут получить доступ к своим сбережениям раньше срока: те, кто заканчивает карьеру раньше обычного (профессиональные спортсмены), или люди, страдающие хроническими заболеваниями.

Источник: https://www.kommersant.uk/articles/vse-o-britanskih-pensiyah-chast-2-rabochie-i-chastnye-pensii-chernovik

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также
Потребность в страховании жизни в Казахстане и за рубежом
Потребность в страховании жизни в Казахстане и за рубежом

Статистика развитых стран показывает, что люд...

Актуариям везде у нас дорога
Актуариям везде у нас дорога

Впервые в Казахстане «Общество актуариев Каза...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку