bs-preloader__icon
ru kz en

10 фактов и статистических данных о страховании жизни, которые потрясут ваше воображение

Я подумал, что было бы интересно собрать некоторые из наиболее интересных фактов и статистических данных о страховании жизни в Соединенных Штатах Америки. Критерии для включения в этот список в основном связаны с тем, насколько интересными могут быть конкретный факт или статистические данные. Если вы читаете это из другой страны, то данные факты могут там не применяться. Эту заметку было удивительным образом легко исследовать. Как выяснилось, многие организации отслеживают расходы в отрасли страхования жизни. Мне удалось найти всевозможные объективные данные по этому вопросу. Вот 10 фактов и данных статистики о страховании жизни, которые вас удивят.
10 фактов и статистических данных о страховании жизни, которые потрясут ваше воображение

1- 70% АМЕРИКАНЦЕВ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОКУПКЕ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ НЕ ТРЕБУЕТ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.

Такой вид страхования жизни называется «упрощенным андеррайтингом». Причин нежелания проходить медицинские обследования много. У меня есть друг, чья мама, например, не любила ходить к доктору.

В действительности, последние 30 лет своей жизни она ни разу не посетила врача. Она, разумеется, прожила бы дольше, если бы проходила регулярные медицинские обследования. Но ее психическое заболевание мешало этому. К счастью, у отца моего друга все еще было страхование жизни, и он смог позволить себе ее похороны.

Другие причины отказа от медицинского обследования, могут быть менее интересными. Может быть, вы страдаете значительным ожирением (или даже «сверхзначительным ожирением», что, кстати, является реальным медицинским определением). Возможно, у вас проблемы со здоровьем, которые вы не хотели бы обсуждать.

Основная мысль, которую я хотел бы здесь отметить, состоит в том, что если вы являетесь клиентом по страхованию жизни, который хочет избежать медицинского обследования, вы не одиноки.

Вы можете подробнее узнать о 4 различных видах полисов страхования жизни, не требующих медицинского осмотра, здесь.

2 - БОЛЕЕ 600 КОМПАНИЙ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ПРЕДЛАГАЮТ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ.

Это огромный рынок. В действительности, он настолько велик, что вы сами не можете сравнить полисы всех компаний. Если бы вы связывались с 12 компаниями в день, вам понадобилось бы 2 месяца, чтобы связаться со всеми из них.

Кроме того, различные компании используют различные термины при описании своих полисов и преимуществ. Средний потребитель не в состоянии сравнить такое количество полисов страхования жизни.

Вы можете подумать, что получение котировок из 3 компаний и переход с одной из них - лучший вариант. Это лучше, чем пытаться получить информацию от 600 различных компаний.

Но я думаю, что есть способ получше.

Лучше всего найти независимого брокера, которому вы можете доверить сбор информации. Этот сайт предлагает независимые брокерские услуги, вы также можете узнать больше об этой услуге на этом сайте. Нажмите кнопку «Получить цитату», заполните форму, и мы свяжемся с вами о том, что предлагают десятки разных компаний по страхованию жизни.

3. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕМИЙ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ СОСТАВЛЯЕТ 552,51 МЛРД. ДОЛЛАРОВ. ЯПОНИЯ И КИТАЙ НА 2 И 3 МЕСТАХ, С 343,82 МЛР. ДОЛЛ. И 210,76 МЛР. ДОЛЛ. ПРЕМИЙ СООТВЕТСТВЕННО.

Сколько стоит 552 миллиарда долларов?

Средняя футбольная команда НФЛ обойдется в 1 млрд долларов. Поскольку их 32, вы можете купить все эти команды 17 раз!

Вы можете купить 5 ноутбуков Mac каждому ребенку в Соединенных Штатах на эти деньги.

Вы можете купить более 100 Learjets.

Другими словами, это почти не доступная пониманию сумма денег.

Что такое премии? Что мы имеем в виду, когда говорим, что рынок страхования жизни состоит из 552 миллиарда долларов премий?

Если вы обратитесь к моему посту о терминах страхования жизни, вы увидите, что премия - это сумма денег, которую вы платите за полис страхования жизни.

Итог - индустрия страхования жизни огромна.

4- 80% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОЛАГАЮТ, ЧТО СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Большинство потребителей считают, что их ставки страхования жизни будут втрое выше, чем они стоят на самом деле. В действительности, это причина №1, по которой у потребителей нет страхования жизни. Они думают, что это будет слишком дорого.

Дело в том, что с долгосрочной точки зрения для вас и вашей семьи это не так дорого. Неисчислимо дороже не иметь страховки.

Согласно Барометру рисков 2015 года, на вопрос - какие годовые премии будут, если застраховать здорового 30-летнего человека, большинство опрошенных людей оценили стоимость в размере от 400 до 1000 долларов в год.

Фактическая цена такого полиса на самом деле составляет всего $ 160 в год.

Этот простой факт приводит к тому, что слишком многие американцы не имеют достаточной страховки.

5- ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО У МНОГИХ АМЕРИКАНЦЕВ ЕСТЬ СТРАХОВКИ, БОЛЬШИНСТВО ИХ НЕДОСТАТОЧНЫ.

У более 61% американцев есть полисы страхования жизни. Но, почти у половины этих клиентов (47%) страховая защита составляет 100 000 долларов США или менее.

Самая простая формула для определения того, какое страхование жизни вам нужно, - это умножить свой годовой оклад на 10. В среднем человек в Соединенных Штатах зарабатывает около 80 000 долларов в год. Поэтому средний страховой полис должен быть приближен к 800 000 долларов вместо 100 000 долларов США.

Когда вы подумаете о добавлении дополнительного покрытия для семей с детьми, которым необходимо поступить в колледж, эта сумма должна быть еще выше.

Это может показаться чрезмерным, но подумайте о том, как может повлиять ваша безвременная смерть на экономику вашей семьи. Сегодня большинство людей живет в семьях с двумя доходами, но они также полагаются на эти два дохода, чтобы свести концы с концами. Исключение одного из этих доходов приводит к серьезному изменению образа жизни.

У вашей семьи есть финансовые цели. Пожалуйста, представьте себе наихудшие сценарии, когда вы думаете о том, как достичь этих целей.

6- ОТРАСЛЬ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ УВЕРЕННО РАСТЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 11 ЛЕТ.

Поскольку только у 60% американцев есть страховка, я предполагаю, что индустрия продолжит расти в последующие десятилетия. Это означает, что инвестиции в компанию, которая предлагает страхование жизни своим клиентам, могут принести весомые прибыли.

С точки зрения карьеры, также ясно, что вы можете заработать много денег в страховании жизни. Продавцы всегда будут востребованы в этой отрасли. Труд актуариев хорошо оплачивается, но для получения этой работы необходимо очень хорошее образование.

Самые дальновидные компании по страхованию жизни намерены сосредоточить свои усилия на недостаточно обслуживаемых рынках. По большей части это означает, что им необходимо расширить свою клиентскую базу, чтобы включить менее богатые семьи.

Когда мы говорим о большом количестве семей, у которых слишком маленькая страховая защита, либо ее вообще нет, мы обычно говорим о людях минимально среднего достатка. Вот где сейчас находится реальная возможность роста для отрасли.

7-METLIFE – САМАЯ БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ В ОТРАСЛИ (В США), И ОНА В ДВА РАЗА КРУПНЕЕ СВОЕГО ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА - PRUDENTIAL FINANCIAL.

Другие 8 компаний, входящих в топ-десятку, - Securian Financial Group, New Life Life Insurance Group, Cigna Corp., Massachusetts Mutual Life Insurance Co., Unum Group, Hartford Financial Services, Aetna Inc и Meiji Yasuda Life Insurance Co.

Эти 10 компаний составляют более половины объемов (в долларах) в сфере страхования жизни. Вы можете также встретить множество небольших компаний, работающих в этой отрасли.

8 – ОТРАСЛЬ ВЫДЕЛЯЕТ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ.

Он называется Месяцем Осведомленности о страховании жизни (LIAM), и он проводится каждый год в сентябре.

Месяц осведомленности о страховании жизни - это кампания по информированию, организованная Life Happens и поддерживаемая более чем 100 различными компаниями по страхованию жизни.

Их цель в этом мероприятии - напомнить американцам о включении страхования жизни в свои финансовые планы.

Но многие американцы не знают о некоторых преимуществах для получения нужной страховой защиты.

9-18% КЛИЕНТОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ ИМЕЮТ ПОЛИСЫ СРОЧНОГО И ПОСТОЯННОГО СТРАХОВАНИЯ.

Эти клиенты, в среднем, имеют лучшее покрытие, чем те, у которых есть только один вид страхования жизни. По словам ThinkProgress, сумма покрытия потребителей, знакомых со срочным и постоянным страхованием жизни, в среднем составляет более 400 000 долларов США. Семья с постоянным страхованием жизни имеет в среднем покрытие в размере 197 000 долларов США. А покрытие семьи со срочным страхованием жизни в среднем составляет только 300 000 долларов.

Почему имеют место расхождения в средних суммах?

Я могу только предположить, что рост случаев покупки срочного страхования и инвестирования разницы привел к определенному типу клиента для большего покрытия. Кроме того, срочное страхование является менее дорогостоящим.

10 - РАСХОДЫ НА ПОХОРОНЫ МЕЖДУ 7000 и 10 000 долларов США В СРЕДНЕМ.

Если вы не берете ничего другого от этого поста, подумайте об этом:

Ваши похороны будут дорогими. В зависимости от финансового положения вашей семьи от 7000 до 10 000 долларов США станут ненужной обузой.

Наличие достаточной страховой защиты для покрытия расходов на ваше погребение будет простым, доступным и разумным решением.

Разумеется, для большинства людей наличие достаточной суммы для покрытия расходов на похороны является недальновидным. Большинству людей стоит рассмотреть вопрос получения суммы, превышающей годовой доход в 10 раз как минимум.

Это означает, что если вы зарабатываете 50 000 долларов в год, то вам следует рассмотреть 500 000 долларов в качестве отправной точки вашего полиса. Если у вас есть дети, которых вы хотите отправить в колледж, подумайте о том, чтобы получить дополнительное покрытие в 100 000 долларов на ребенка.

Разумеется, в определенных обстоятельствах эти рекомендации разваливаются. Если вы неработающая мама, у вас нет дохода на замену. Но вклад, который вы вносите в домашнее хозяйство, будет стоить вашим домочадцам, если вы умрете рано. Вы должны учитывать это, когда решаете, на какую сумму вам нужно страхование жизни.

ВЫВОД

Главная мысль этого поста состоит в том, что индустрия страхования жизни огромная, быстро растущая и увлекательная. В следующих сообщениях я напишу о том, чего, на мой взгляд, следует ожидать от отрасли в ближайшие дни.

Отходя от этого сообщения, вы должны понимать, что практически у каждого должна быть страховка. И почти каждый может себе это позволить, даже если он уверен, что не может.

Автор: Тай Стюарт, Simple Life Insure

Поделиться
читайте также
Будущее агентов: страховые family offices и рост продаж на одного агента
Будущее агентов: страховые family offices и рост продаж на одного агента

Какое будущее ждет агентский канал продаж с уч...

Какая привычка помогает вирусам распространяться
Какая привычка помогает вирусам распространяться

Специалисты Всемирной организации здравоохра...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку