bs-preloader__icon
ru kz en

Соцсети стимулируют покупку страхования жизни среди поколения Z и миллениалов

По словам Брайана Симмса, соучредителя и президента Mammoth Life and Reinsurance Company, десятки представителей поколения Z и миллениалов обращаются к каналам социальных сетей YouTube и TikTok, чтобы лучше понять, как работают продукты страхования жизни, пишет издание Fox Business.
Соцсети стимулируют покупку страхования жизни среди поколения Z и миллениалов

Темпы роста заявок на покупку полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни с начала года «были обеспечены молодыми возрастными группами» в возрасте до 50 лет.

«Появилось совершенно новое поколение американцев в возрасте от 18 до 42 лет, которые полагаются исключительно на YouTube и TikTok как на средство получения информации», - прокомментировал Симмс.

Он отметил, что соцсети «сделали ранее непонятные сложные продукты простыми и доступным».

Согласно недавнему отчету страховой торговой группы LIMRA, за последнее десятилетие объем страхования жизни сократился. Чуть более половины взрослых американцев сообщают, что сегодня у них есть страхование жизни, что меньше по сравнению с 63% в 2011 году.

Симмс рассматривает социальные сети как ключевой инструмент привлечения внимания населения к продуктам страховщиков.

Источник: https://www.foxbusiness.com/lifestyle/social-media-driving-surge-life-insurance-applications-among-gen-z-millennials

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Цель страхования жизни
Цель страхования жизни

Размер страховой выплаты зависит от размера с...

Валютная страховка теснит долларовые депозиты
Валютная страховка теснит долларовые депозиты

Теперь казахстанцы могут зарабатывать на влож...

Как страхование жизни может помочь матери-одиночке в Индии
Как страхование жизни может помочь матери-одиночке в Индии

Быть матерью-одиночкой в ​​Индии - немалый по...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку