Темпы роста заявок на покупку полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни с начала года «были обеспечены молодыми возрастными группами» в возрасте до 50 лет.
«Появилось совершенно новое поколение американцев в возрасте от 18 до 42 лет, которые полагаются исключительно на YouTube и TikTok как на средство получения информации», - прокомментировал Симмс.
Он отметил, что соцсети «сделали ранее непонятные сложные продукты простыми и доступным».
Согласно недавнему отчету страховой торговой группы LIMRA, за последнее десятилетие объем страхования жизни сократился. Чуть более половины взрослых американцев сообщают, что сегодня у них есть страхование жизни, что меньше по сравнению с 63% в 2011 году.
Симмс рассматривает социальные сети как ключевой инструмент привлечения внимания населения к продуктам страховщиков.
Источник: https://www.foxbusiness.com/lifestyle/social-media-driving-surge-life-insurance-applications-among-gen-z-millennials
Фото из открытых источников