bs-preloader__icon
ru kz en

Соцсети стимулируют покупку страхования жизни среди поколения Z и миллениалов

По словам Брайана Симмса, соучредителя и президента Mammoth Life and Reinsurance Company, десятки представителей поколения Z и миллениалов обращаются к каналам социальных сетей YouTube и TikTok, чтобы лучше понять, как работают продукты страхования жизни, пишет издание Fox Business.
Соцсети стимулируют покупку страхования жизни среди поколения Z и миллениалов

Темпы роста заявок на покупку полисов накопительного и инвестиционного страхования жизни с начала года «были обеспечены молодыми возрастными группами» в возрасте до 50 лет.

«Появилось совершенно новое поколение американцев в возрасте от 18 до 42 лет, которые полагаются исключительно на YouTube и TikTok как на средство получения информации», - прокомментировал Симмс.

Он отметил, что соцсети «сделали ранее непонятные сложные продукты простыми и доступным».

Согласно недавнему отчету страховой торговой группы LIMRA, за последнее десятилетие объем страхования жизни сократился. Чуть более половины взрослых американцев сообщают, что сегодня у них есть страхование жизни, что меньше по сравнению с 63% в 2011 году.

Симмс рассматривает социальные сети как ключевой инструмент привлечения внимания населения к продуктам страховщиков.

Источник: https://www.foxbusiness.com/lifestyle/social-media-driving-surge-life-insurance-applications-among-gen-z-millennials

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Пять уроков для будущих пенсионеров
Пять уроков для будущих пенсионеров

За последние несколько месяцев пандемия COVID-19 ...

Россияне заинтересовались долгосрочными страховыми продуктами
Россияне заинтересовались долгосрочными страховыми продуктами

По итогам девяти месяцев объем российского ры...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку